** Обратите внимание, что для Все Консультации по астрологии Мне нужна ваша дата, время (точное) и место рождения. Как только вы сделаете платеж, вы получите электронное письмо с сайта support@astrosk.com, подтверждающее заказ. Пожалуйста, ответьте на это письмо с подробной информацией в соответствии с просьбой о консультации. **

Консультации по связям и бракосочетанию ($ 55)


свадебный 322034_640

Вы хотите узнать время своего брака и качество ваших отношений. Ведическая астрология может предоставить все эти ответы, связанные с любовью, отношениями и браком.

Консультация по карьере ($ 55)

Путайте о своей карьере или перспективах работы. Что будет лучше всего для меня, я буду будущим в ближайшем положении, которое у меня есть, было бы лучше, если я останусь и найду еще один job? Получите отчет о карьере.

Конкретные вопросы ($ 35 за вопрос)

Если у вас есть вопросы о вашей жизни или диаграмме рождения, пожалуйста, закажите ниже.


Вопросы

Полное чтение гороскопа ($ 75)

Консультация будет предоставлена ​​по телефону, и на все ваши вопросы по всем направлениям вашей жизни будет дан ответ. Рекомендации по Gemstone и Мантры будут предоставлены. Завершающий вопрос или вопросы до месяца также будут отправлены по электронной почте.


гороскоп-96309_640

**Please note that for All Astrology consultations I need your date,time(accurate) and place of Birth. Once you make the payment, you will receive an email from support@astrosk.com confirming the order. Please reply back to that email with the details as requested for the consultation.**

Relationships and Marriage Astrology Consultation($55)


wedding-322034_640

Do you want to know the timing of your marriage and the quality of your relationship. Vedic Astrology can provide all these answers related with love, relationship & marriage.

Career Consultation($55)

Confused about your career or job prospects. Whаt wоuld bе the best саrееr mоvе fоr mе, iѕ thеrе a future in thе сurrеnt position that I hаvе, would it bе best if I leave nоw and find another jоb? Get a career report.

 

 

 

Specific Questions($35 Per Question)

If you have follow up questions about your life or birth chart,Please order the below.


Questions

Complete Horoscope Reading($75)

The consultation will be provided on phone and all your questions about all areas of your life will be answered.Gemstone recommendations and Mantras will be provided.Follow up question or questions up to a month will also be answered by email.


horoscope-96309_640