Ведическая астрология и аюрведа

Пожалуйста, следуйте и нравится нам:

Ведическая астрология, является одной из уникальных внешних наук о реальной галактике, а также самой важной «внутренней» технологией, поскольку она предлагает внутренние мысли и путешествие души. Планета означает правила вашей энергии и астрологии - показывает основной язык космической энергии.Аюрведа является разделение ведической технологии, которая в основном касается реального человеческого тела.

Технология судьбы, или успех, таким образом, знание деятельности на земле и для отдельных лиц раскрытие деятельности в их образе жизни. Он рассматривает человека как микрокосм, неделимую часть макрокосма галактики, и является религиозной технологией, основанной на технологии переселения души. Поэтому в астрологии будет показано, что каждый из них приносит этот образ жизни из предыдущих рождений, религиозные пути, за которыми следовали, а высшие цели должны встречаться в покупке, чтобы превзойти ограничения этих компонентов земного шара.
Астрология раскрывает психофизические характеристики человека и указывает их возможности во всех областях. Это включает в себя их карьеру и средства экономического развития, их связи, эмоциональное и фактическое страхование здоровья, кармическую стабильность развлечений и страданий, которые должны прийти со временем. Даже способность совершать аскезы для религиозного роста и их возможности исполнить садхану, или религиозные упражнения, будет видна в астрологии рождения.
Вооруженные такой информацией, человек становится лучше подготовлен к тому, чтобы быть ориентированным на своем пути, признавая как естественные плюсы, так и минусы и используя свои сильные стороны для достижения максимально возможных потенциалов - во всех областях. Меры, которые необходимо предпринять, поскольку это может быть использование драгоценных камней или янтр, но еще более существенно - иногда включает в себя расслабление, повторение мантр и создание преданности посредством полезного мышления, чтобы стать регламентированным, чтобы испытать цели как на информационной, так и на религиозной областях своего Стиль жизни.

Зная наши истинные «я», мы сможем использовать наш образ жизни в хорошем смысле с целью достижения наибольшей самореализации, поскольку вся ведическая информация в конечном итоге указывает на одно: «атма видйа» или информация о себе.

Аюрведа

Аюрведа содержит рецепт плана здорового питания, действия человека, а также делает хирургическое лечение, но столь же значимо, как и в мышлении и духовных методах. Будучи технологией Вед, она также признает «атма видйа» как цель человеческого образа жизни.
Заболевания могут возникать по одной из двух причин. Во-первых, это фактическое или научное «несоответствие юморов, элементов и первичных усилий тела» и обрабатываются обычно с помощью трав, плана питания, человеческого тела и особенно нуждаются в упражнениях йоги, которые подходят для человека. В более сложных случаях могут потребоваться питательные вещества и лекарственные препараты или хирургическое лечение.
Вторая причина болезни кармическая. Могут быть эмоциональные или религиозные причины, и можно видеть, что они выявляют связанные с работой и эмоциональные проблемы, также создают большие осложнения в связи с другими. Лечение может потребовать изменения в стиле жизни и настроения, а также некоторых из тех же мер, которые рекомендованы в Джйотиш, таких как драгоценные камни, концепция или янтра.
Часто отсутствие доверия может быть причиной многих болезней, и обычно это также ощущается как отсутствие привязанности, например, для себя. Признавая, что нужно придерживаться религиозного пути, по крайней мере, в какой-то степени, необходимо полностью лечить мысли и все человеческое тело, что говорить о внутреннем осознании.
Веществом лечения является инкорпорация. Вера, действительно, чувство единства, единения и признания священных качеств человека, и это все, что теряет в современных медикаментах. Чтобы определить правильный ритм жизни, должна быть инновационная жизнь, стабильность себя с галактикой и космическая сила образа жизни. Аюрведа стремится создать стабилизацию между человеческим телом, мыслями, душой и, таким образом, обеспечить полную стабильность и полное благополучие человека.

Аюрведа

Аюрведа, превращенная как «наука жизни», неразрывно связана с санскритским именем ведической астрологии. Раньше аюрведические врачи индийцев были также ведическими-астрологами. Смесь этих двух наук предоставила полную систему для анализа и лечения болезней человеческого тела, мыслей и духа. Даже соль гомеопатии 12 связана с признаками 12 астрологов и основной космической сессией, так это то, что мы являемся аспектом галактики, не разной, но по объему существенных факторов. Человека можно считать микрокосмом, неотделимым аспектом макромира. Те же усилия, которые движут планеты и знаменитости нашей галактики, также функционируют в наших системах и мыслях для функционирования психологических и физических особенностей.
Исторические провидцы Индейца разоблачили науки об астрологии и аюрведических лекарствах, чтобы не только позволить людям понять технические особенности их систем, но и внутреннее религиозное знание мыслей и духа. Сама астрология - это самая ранняя технология, известная человеку, ее трюки и приемы содержат трюки и приемы лечения мыслей, человеческого тела и духа. Чтобы признать наши отношения со Вселенной, мы должны признать нашу собственную истинную природу за пределами краткосрочного человеческого тела и продемонстрировать характер этого единственного времени жизни. Это раскрытие нашего успеха и нашей судьбы дает окно в кармические ответы предыдущих жизней. Его высшая цель состоит в том, чтобы показать основной путь деятельности в настоящее время, совершать лечение как внутри, так и по существу, и направлять нас дальше на нашу религиозную поездку. Поэтому ведическая астрология - это технология времени и момента для правильной деятельности.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Vedic Astrology and Ayurveda

Please follow and like us:

Vedic Astrology, is one of the unique external sciences of the actual galaxy, as well as a most important “inner” technology, for it offers with the inner thoughts and the trip of the soul. The planet’s signifies the rules of your energy and astrology- reveals the basic language of cosmic energy.
the technology of destiny, or success, thus the knowledge of activities on earth and for individuals the unfolding of activities in their lifestyles. It opinions man as a microcosm, an indivisible part of the macrocosm of the galaxy, and is a religious technology based on the technology of transmigration of the soul. Therefore an astrology will show the seo- which one brings to this lifestyle from previous births, the religious routes one has followed and the supreme -purpose one must meet in purchase to surpass the limitations of these components globe.
An astrology reveals the psycho–physical characteristics of an individual and indicates their possibilities in all fields. This contains their career and means of economic development, their connections , emotional and actual wellness insurance the karmic– stability of entertainment & suffering that must come in due course. Even ones ability to execute austerities for religious growth and their opportunity to execute sadhana, or religious exercise, will be seen within the birth astrology.
Armed with such information an individual becomes better prepared to be purposed in their route, recognizing both the natural pros and cons and use their strong points to accomplish highest possible potentials- in all fields. Actions to be taken as it may– are the use of gemstones or yantras, yet even more significantly– occasionally includes relaxation, chanting of mantras and creating the dedication through beneficial thinking to become regimented to experience objectives on both the information and religious areas of one’s lifestyle.

By knowing our true selves we can then use our lifestyles in a good way with a view to greatest self–realization, for all Vedic information eventually points to one thing, which is “atma vidya” or information of the self.
Ayurveda is the division of Vedic technology that deals mostly with the actual human body. It contains prescription of healthy eating plan, human body perform and also do surgery treatment, but as significantly as it contains mindset and spiritual techniques. Being a technology of the Vedas it also recognizes “atma vidya” as the goal of human lifestyle.
Diseases may occur from one of two causes. First are actual or scientific “a discrepancy of the humors, elements and primary efforts of the body”, and are handled usually with herbs, eating plan, human-body performs and specifically needs yoga exercises positions that is suitable for an individual. In more excessive cases nutrients and drug medications or surgery-treatment may be required.
The second cause of disease is karmic. There may be emotional or religious causes and it may be seen that these reveal works related and emotional problems, also creating great complications in ones connection with others. Treatment may require a change in life–style and mind–set, as well as some of the same measures- recommended in Jyotish such as gemstones, concept or yantra.
Often an absence of trust can be the cause of many illnesses and commonly, this is also experienced as an absence of affection, such as for yourself. Acknowledging that one must follow a religious way to at least some degree is essential to treatment the thoughts and the entire human– body fully, what to speak of the inner awareness.
The substance of treatment is incorporation. Faith, really like, a sense of oneness,togetherness and recognizing the holy characteristics of human-kind and that is all what is losing in modern days medication. To determine the right beat of lifestyle there must be innovative living, a stability of self with the galaxy and with the cosmic force of lifestyle. Ayurveda looks for to set up that stabilize between human- body, thoughts, soul and thus allow complete stability and total wellness of a human being.

Ayurveda, converted as the “science of life”, is inextricably connected with the sanskrit name for vedic astrology. Previously ayurvedic physicians in Indian were also vedic -astrologers. The mixture of these two sciences provided a complete system for analysis and treatment of illnesses of the human body, thoughts, and spirit. Even the 12 salt of homeopathy are related to the 12 signs of the astrologers and the basic cosmic session is that we are a aspect of the galaxy, non different but in volume of essential factors. Man can be considered the microcosm, an indivisible aspect of the macrocosm. The same efforts moving the planet’s and celebrities of our galaxy also function within our systems and thoughts to function psychological and physical features.
The historical seers of Indian exposed the sciences of astrology and ayurvedic medication to not only allow humans to understand the technicalities of their systems, but also the inner religious knowledge of thoughts and spirit. Astrology itself is the earliest technology known to man and its tricks and techniques hold tricks and techniques of the treatment of thoughts, human body, and spirit. To recognize our relationship with the universe is to recognize our own true nature beyond the short-term human body and demonstrated character of this single life time. This exposure of our success and our destiny, gives a window into the karmic responses of previous lives. Its higher purpose is to show the primary path of activity for the present, accomplish treatment both inwardly and appears to, and to direct us further upon our religious trip. Therefore vedic astrology is the technology of time, and moment for proper activity.


 
Facebook
Facebook
Youtube
Youtube