Ведическая астрология

Пожалуйста, следуйте и нравится нам:

Чтения были важной частью астрологических прогнозов с лета. Просвещенные астрологи и мудрецы в древней Индии практиковали очень высокоразвитую систему астрологии под названием «Джйотишвидья».В наше время это стало называться "Ведическая астрология«. В настоящее время Джйотишвидья практикуется в Индии.

Веды были древними духовными писаниями Индии. Они по-прежнему играют важную роль в духовной и философской традиции Индии. Ведическая астрология всегда была важной частью Вед. Веды занимаются множеством вопросов, но «джотишвидйа» остается одной из его главных тем.

Знание Ведической Астрологии немного отличается от того, как мы понимаем астрологию на Западе. Ведическая астрология считается целостным знанием вселенной и ее существования. Его происхождение можно проследить до 6000 лет. Четверка Веды, Яджур Веда, Риг Веда, Сама Веда и Атхарва Веда - Писания древней Индии - полны информации о философии, духовности, религии, искусстве и науке. Веды обеспечивают полный образ жизни. Они полны знаний по всем аспектам жизни.

Как ведическая астрология появилась

Знание Ведическая астрология появилось около 6000 лет назад. Несмотря на убеждения других школ мысли, Ведическая Астрология предшествует западной системе астрологии длинным выстрелом. Письменные доказательства, оставленные ведическими астрономами, показывают, что подъем и установка планет и звезд обусловлены движением земли. В то время как до средневековья Европа по-прежнему считала, что Земля плоская и неподвижная! Мудрецы в те древние доведийские времена, а затем в ведические времена, во время состояния сверхсознания, имели интуитивные видения, которые заставляли их понимать вещи, выходящие за пределы того, что мы знаем сегодня. В своей мудрости они признали, что Солнце и различные планеты влияют на все на Земле, включая людей, на каждом уровне. Их видение позволило им признать жизнь за пределами прошлого, настоящего и будущего.

Джйотиш

Джйотишская астрология - это изучение планет, звезд, а также горизонта. Дзёти - это свет, который светит с небес, как божественный принцип жизни. Суффикс-иш просто означает лучший или самый мудрый. Таким образом, слово Jyotish можно буквально перевести как «науку о свете» или «мудрость, которая приходит с небес». Согласно убеждениям Джйотиша, каждый раз, когда душа начинает новую жизнь, сознание приходит в эту жизнь. Наблюдая за ходом небесных тел во времени и пространстве, мудрость небес применяется к каждому очарованию, чтобы побудить душу развиться до ее полного потенциала.

накшатр

Метод Индийской Звезды или система индуистского накшатры делит эклиптику, кажущееся, что Солнце в небе имеет 27 равные деления 130 каждый 20minutes. Эта таинственная система раскрывает все нынешние, прошлые события каждого человека, а также то, что человек будет делать в недалеком будущем. Эти подразделения звезд 27 тесно связаны с каждым мужчиной и женщиной.

Для каждой звезды есть Президирующее Божество. Очень интересно отметить, что звезды и председательствующие божества раскрывают все секреты Девов (Божественных Ангелов) и Человеческих существ. Мы должны выбрать самую благоприятную звезду для нашего успеха во время начала новой главы в жизни.

Индуистский образ жизни настаивает на выборе правильной звезды для правильного предприятия.
Двадцать семь накшатров и соответствующее Председательствующее Божество приводятся ниже:

Ашвини - Асвинс.

Бхарани - Яма.

Криттика - Агни (Огонь).

Рохини - Праджапати.

Мригаширша - Сома.

Aardraa -Rudra.

Пунарвасу - Адити.

Пушья - Брихаспати.

Ашлеша - Сарпа.

Маага - Питрис.

Бедва Фалкуни - Арияма.

Утра Фалкуни - Бхага.

Хаста - Савитар.

Читраа - Тваштар.

Сваати - Ваю.

Вишахаха - Индра и Агни.

Анурадха - Митра.

Джайста - Индра.

Мула - Питрис или Ниррити.

Бедвавашадаа - Апа (Вода).

Уттараашада - Висведевас.

Shraavanaa - Вишну.

Даништха - Васус.

Шатабисак - Варуна.

Бедва Бахадрапада - Аяйкапад.

Уттара Баадрапада - Аирбхудхуя.

Ревати-Поошан.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Vedic Astrology

Please follow and like us:

Readings have been a prominent part of astrology forecasts since years. Enlightened astrologers and sages in ancient India practiced a very highly developed system of astrology called “Jyotishvidya”. In the modern times, this has come to be referred to as “Vedic Astrology”. Jyotishvidya is practiced in India even now.

The Vedas were the ancient spiritual scriptures of India. They still play an important role in the spiritual and philosophical tradition of India. Vedic astrology has always been an important part of the Vedas. The Vedas deal with a lot of issues but “jyotishvidya” remains one of its main subjects.

The knowledge of Vedic Astrology is a bit different from how we understand astrology in the West. Vedic Astrology is considered the holistic knowledge of the universe, and its existence. Its origin can be traced back to 6000 years. The four Vedas, Yajur Veda, Rig Veda, Sama Veda and Atharva Veda – the Scriptures of ancient India – are full of information on philosophy, spirituality, religion, art and science. The Vedas provide a complete way of life. They are full of knowledge on all facets of life.

How Vedic Astrology Came About

The knowledge behind Vedic Astrology came about 6000 years ago. Despite beliefs by other schools of thought, Vedic Astrology predates the Western system of astrology by a long shot. The written proofs left behind by the Vedic astronomers display that the rising and setting of the planets and the stars were due to the movement of the earth. Whereas, until the medieval times, Europe still believed that the Earth was flat and stationary! The sages in those ancient pre-Vedic times and later in the Vedic times, during the state of super-consciousness, had intuitive visions that made them understand things beyond what we know today. In their wisdom, they recognized that the Sun and the various planets influence everything on Earth, including humans, at every level. Their vision allowed them to recognize life beyond past, present, and future.

Jyotish

Jyotish astrology is the study of the planets, the stars and also horizon. Jyoti is the light that shines bright down from heavens as the divine principle of life. The suffix-ish simply means best or the wisest. Thus, the word Jyotish can be literally translated as “the science of light” or “the wisdom that comes from heavens”. According to Jyotish beliefs that each time a soul start a new life, consciousness is brought into that lifetime. By watching the moves of the heavenly bodies through time and space, the wisdom of the heavens is applied to each enchantment to encourage the soul to develop to its fullest potentials.

 

Nakshatras

The Indian Star method or Hindu Nakshatra system divides the ecliptic the apparent the Sun in the sky has 27 equal divisions of 130 each 20minutes. This mysterious system reveals all the present, past events of every man and also what man will do in the nearedt future. These 27 divisions of stars are closely related to each and every man and woman.

For every star there is a Presiding Deity. It is very interesting to note that the stars and the presiding deities are revealing all the secrets of Devas (Divine Angels) and Human beings. We have to select the most favorable star for our success at the time of beginning of a new chapter in life.

The Hindu way of life insists choosing the right star for the right venture.
The twenty seven Nakshatras and the respective Presiding Deity are given below:

Ashwini – Aswins.

Bharani – Yama.

Krittika – Agni (Fire).

Rohini – Prajapati.

Mrigashirsha – Soma.

Aardraa –Rudra.

Punarvasu – Aditi.

Pushya – Brihaspathi.

Ashlesha – Sarpa.

Maagha – Pitris.

Poorva Phalkuni – Aryama.

Utra Phalkuni – Bhaga.

Hasta – Savitar.

Chitraa – Tvashtar.

Swaati – Vayu.

Vishaakha – Indra and Agni.

Anuraadha – Mitra.

Jyestha – Indra.

Mula – Pitris or Nirriti.

Poorvaashadaa – Apa (Water).

Uttaraashaada – Viswedevas.

Shraavanaa – Vishnu.

Dhanishtha – Vasus.

Shatabhisak – Varuna.

Poorva Bhaadrapada – Ajaikapad.

Uttara Bhaadrapada – Ahirbhudhuya.

Revathi –Pooshan.


 
Facebook
Facebook
Youtube
Youtube