Astrosk

Астролог по преимуществу и мастер оккультной науки, Саурабх - известный ведический ученый, который практикует систему астрологии Парашари и Джамини. Его цель - помочь своим клиентам с правильными решениями, мантрами и средствами защиты.

На него сильно повлиял его наставник Марк Бони, всемирно известный астролог-гуру, учитель, писатель и консультант, который прошел обучение в Ведике Джйотиш Видья под руководством Шри К.Н. Рао.

Используя уникальный составной подход к астрологии Парашари и Джаимини, Саурабх способен точно определять события в жизни человека. Он был активным исследователем в своей области: карьерой, детьми, богатством, браком и т. Д.

Джйотиш Видья - это изучение планет, звезд, а также горизонтов, созвездий. Jyoti - это термин, используемый для света, свет, который сияет от небес и от божественного, формируя принципы жизни. Саурабб считает, что астрология имеет ключ не только к будущему, но и к улучшению кармы. С этой мыслью он хочет использовать свои знания, чтобы помогать и руководить другими.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

About Me

 


SK

 

 

 
 


An astrologer par excellence and a master of occult science, Saurabh Katial is a renowned Vedic scholar who practices Parashari and Jaimini system of astrology. It is his aim to help his clients with right solutions, mantras and remedies.

He was deeply influenced by his mentor Marc Boney, an internationally renowned astrology guru, teacher, writer and consultant who was trained in Vedic Jyotish Vidya under Shri K N Rao.

Using a unique, composite approach to Parashari and Jaimini astrology, Saurabh is able to pinpoint very precise events in an individual’s life span. He has been an active researcher in his field, namely career, children, wealth, marriage etc.

Jyotish Vidya is the study of planets, stars and also horizons, constellations. Jyoti is the term used for light, a light that shines from the heavens and from the divine, forming the principles of life. Saurabh believes that astrology holds the key not only for the future but also to improve one’s karmas. With this thought, he wishes to use his knowledge to help and guide others.

 
Facebook
Facebook
Youtube
Youtube