Аюрведическое лечение

Пожалуйста, следуйте и нравится нам:

С увеличением спроса на естественные методы лечения для лечения различных видов болезней, аюрведическое лечение широко практикуется многочисленными людьми по всему миру.

Аюрведа - старейший и естественный способ исцеления нескольких расстройств и болезней человеческого тела. Основная цель Аюрведы - сохранить организм здоровым и свободным от любых заболеваний. Несмотря на то, что нет доказательств эффективности аюрведического лечения по сравнению с современной медициной, он по-прежнему предпочитают многие люди. Аюрведа основана на убеждении, что истинное здоровье может быть достигнуто путем поддержания здоровья ума и тела.

Аюрведическое лечение зависит от основных принципов, за которыми следуют аюрведические практикующие и предлагаются соответствующие средства.

  • Каждая живая и неживая вещь состоит из пяти элементов во Вселенной.
  • Аюрведа основана на трех дошах - Вате, Пите и Кафе.

Человек получает заболевание, когда есть дисбаланс в любой из трех дошей. Однако есть лекарство от почти всех болезней в Аюрведе, и, следовательно, у человека может быть здоровое тело и ум без какой-либо помощи обычной медицины или хирургии.

С помощью аюрведической медицины большинство болезней и болезней можно вылечить. Существует множество аюрведических процедур для всех видов хронических, распространенных и связанных с образом жизни заболеваний. Когда случаи заболевания увеличиваются с каждым днем, а современная медицина становится дороже, несколько человек ищут, чтобы их болезнь вылечилась с помощью аюрведы. Давайте посмотрим на некоторые из болезней, которые вылечиваются с помощью аюрведических лекарств.

Боль

Хроническая боль обычно наблюдается у нескольких людей из-за образа жизни и связанной с работой деятельности. Лечебные процедуры для лечения боли проводятся с помощью натуральных ингредиентов, таких как растительные экстракты, пасты и растительные масла. Эта терапия не только помогает в уменьшении боли, но и улучшает психическое здоровье. Это отличается от обычных методов лечения, поскольку аюрведические методы лечения проводятся путем внесения изменений образа жизни, которые включают диету, медитацию, йогу и травяные лекарства.

Депрессия и тревога

По разным причинам у людей много умственного стресса, что приводит к депрессии и тревоге. Когда возникает чувство чувства тела, нервная система высвобождает гормоны стресса. Когда вы остаетесь неуправляемым, это может привести к проблемам со здоровьем, таким как проблемы со сном, боль, усталость, низкий иммунитет и т. Д. Shirodhara и nasyam - это методы лечения, которые можно практиковать для противодействия тревоге.

Иммунитет

Иммунная система играет важную роль в борьбе с инфекциями, и поэтому важно сохранять ее здоровой. Иммунитет может быть скомпрометирован по различным причинам, начиная от генетических расстройств, старения и стресса. Padabhyanga, Nasyam, Ksheerdhara и т. Д. Являются одними из аюрведических процедур для улучшения иммунитета в организме человека.

Уход за кожей

Кожа защищает внутренние органы от внешней среды, а многочисленные аюрведические процедуры помогают людям получить здоровую и сияющую кожу. Различные химические вещества, загрязняющие вещества и длительное воздействие солнца воздействуют на кожу, тем самым вызывая инфекции кожи и другие расстройства. Муха Лепам - это аюрведическое лечение для восстановления кожи. Аюрведический массаж лица помогает в восстановлении влаги, удалении токсинов с кожи, уменьшении провисания кожи лица, отслаивании кожи и т. Д.

тучность

Ожирение, также известное как Медарог, обычно встречается у многих людей. Чрезмерный жир в организме может привести к сердечным заболеваниям, артриту, диабету, проблемам с почками и т. Д. Ожирение связано с тем, что Кафха-доша и аюрведическое лечение начинаются с умиротворения Капхи. Он также включает очистку каналов Medovahi с помощью трав, тем самым уменьшая избыточный вес в организме.

Психическое здоровье

Для здорового тела у человека должен быть здоровый ум, но из-за суматошного графика работы и современного образа жизни несколько человек должны справляться со стрессом и плохим психическим здоровьем. Психическое заболевание также может возникать из-за отсутствия физической активности, стресса, менее социального участия и т. Д. Аюрведа предлагает некоторые эффективные методы лечения для улучшения психического лечения, что также улучшает общее физическое здоровье человека. Аюрведические методы лечения включают Abhyanga, Ksheerdhara, Shirodhara и т. Д., Которые помогают в умственном расслаблении и улучшении настроения.

Это некоторые из аюрведических процедур, которые лечат болезнь и помогают в общем благополучии. Нет болезни, которую невозможно вылечить с помощью аюрведы. Терапии также включают изменения в диете и образе жизни и простые домашние средства.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Ayurvedic Treatment

Please follow and like us:

With increasing demand for natural therapies to heal different kinds of illness, Ayurvedic treatment is widely practiced by numerous people across the world.

Ayurveda is the oldest and natural way of healing several disorders and illness of the human body. The primary goal of Ayurveda is to keep the body healthy and free from any diseases. Even though there is less evidence for the effectiveness of Ayurvedic treatment when compared to modern medicine, it is still preferred by many people. Ayurveda is based on the belief that true health can be attained by keeping the mind and body healthy.

Ayurvedic treatment depends on basic principles, which are followed by Ayurvedic practitioners and the remedies are offered accordingly.

  • Every living and non-living thing is made up of five elements in the universe.
  • Ayurveda is based on three doshas- Vata, Pita and Kapha.

An individual gets a disease when there is an imbalance in any of the three doshas. However, there is a remedy for almost every illness in the Ayurveda and hence an individual can have a healthy body and mind, without any help from conventional medicine or surgeries.

With the help of Ayurvedic Medicine, most of the diseases and illness can be cured. There are numerous Ayurvedic treatments for all kinds of chronic, common and lifestyle-related illness. With the cases of diseases increasing each day and modern day medicine getting costlier, several people are looking to get their illness cured with the help of Ayurveda. Let’s see some of the diseases that are cured with the help of Ayurvedic medicines.

Pain Management

Chronic pain can be commonly seen in several people because of lifestyle and work-related activity. The pain management therapies are done with the help of natural ingredients like plant extracts, pastes and herbal oils. This therapy not only helps in pain reduction but also improves the mental health. It is different from conventional therapies as Ayurvedic therapies are done by offering lifestyle changes that include diet, meditation, yoga and herbal medication.

Depression and Anxiety

Because of various reasons, people have lots of mental stress that leads to depression and anxiety. When body sense danger, the nervous system releases stress hormones. When left unmanaged, it can lead to health issues like sleep problems, pain, fatigue, low immunity, etc. Shirodhara and nasyam are the treatments that can be practised to counter anxiety.


The immune system plays a major role in fighting against infections and thus it is important to keep it healthy. Immunity can be compromised due to various reasons ranging from genetic disorders, ageing and stress. Padabhyanga, Nasyam, Ksheerdhara, etc are some of the Ayurvedic treatments for improving the immunity in the human body.

Skin Care

Skin protects the internal organs from outer environment and numerous Ayurvedic treatments help people to get a healthy and glowing skin. Various chemicals, pollutants and prolonged exposure to sun affect the skin, thereby producing skin infections and other disorders. Mukha Lepam is the Ayurvedic treatment for repairing the skin. The Ayurvedic facial massage helps in restoring moisture, removing toxins from the skin, reducing sagging of the facial skin, exfoliates the skin, etc.


Obesity, also known as Medarog, is commonly found in many people. Excessive fat in a body can lead to heart disease, arthritis, diabetes, kidney problems, etc. Obesity is because of the Kapha dosha and Ayurvedic treatment starts by pacifying Kapha. It also includes cleaning of Medovahi channels with the help of herbs, thereby reducing excess weight in the body.

Mental Health

For a healthy body, a person should have a healthy mind but because of hectic work schedule and modern lifestyle, several people have to deal with stress and poor mental health. Mental illness can also occur because of no physical activity, stress, less social engagement, etc. Ayurveda offers some effective treatments for improving the mental treatment, which also improves the overall physical health of an individual. Ayurvedic therapies include Abhyanga, Ksheerdhara, Shirodhara, etc that help in mental relaxation and mood improvement.

These are some of the Ayurvedic treatments that cure the illness and help in overall well-being. There is no illness that cannot be cured with the help of Ayurveda. The therapies also include changes in diet and lifestyle and simple home remedies.


Free Horoscope Readings

Join the mailing list today to get free consultations. I will be randomly selecting few from the list
First Name
Last Name
Email address
Secure and Spam free...